Найти в Дзене

Экспорт тайских фруктов в Китай бьет все рекорды.


Таиланду может понадобиться ‘лодка побольше’, поскольку спрос китайцев на тайские фрукты неуклонно растет.

Последняя глава истории успеха тайских фруктов в Китае разворачивается в мегапортовом городе Гуанчжоу – и это настоящий блокбастер.

Заказы на проходящие в Таиланде "золотые месяцы фруктов" и фестиваль тайского дуриана в настоящее время составляют 20 миллионов батов, что на 260% больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, сообщил Департамент содействия международной торговле (DITP), который организует мероприятия.

Фестивали по всему мегаполису с населением 18,6 миллиона человек проводятся в сети супермаркетов Lotus, управляемой тайским конгломератом Charoen Pokphand (CP) Group.

Глава DITP Пхусит Ратанакул Серероенгрит оценивает, что продажи во время мероприятий превысят 80 миллионов батов, в то время как объем продаж внутри сети, как ожидается, превысит 500 миллионов батов.

Таиланд уже является крупнейшим в мире экспортером фруктов в Китай, заработав в 2022 году 168 миллиардов батов, поскольку продажи выросли на 3,72% по сравнению с предыдущим годом.

Китайские покупатели в Гуанчжоу раскупают тайский дуриан, мангостин, лонган, рамбутан и кокос на фестивалях, во время которых предоставляются скидки и демонстрируется, как чистить и употреблять фрукты.

Фестивали проходят в 56 филиалах Lotus по всему городу и по всей провинции Гуандун. Продукты также продаются по специальным ценам через онлайн-платформы Lotus Go APP и WeChat Miniprogram гипермаркетов Lotus.

Самое вкусное - в центральном торговом центре Grand View в Гуанчжоу, где на демонстрациях покупатели могут попробовать различные сорта дуриана, такие как Мон Тонг, Кан Яо и Пуан Ми.

Покупателям Гуанчжоу также подают острые фрукты в виде мороженого, замороженного дуриана и печенья с дурианом. Подсластить сделку помогут выступления муай тай и традиционные тайские танцы, а также интерактивные игры с призами на тайскую фруктовую тематику.

Атмосфера фестиваля также распространяется по Интернету благодаря рекламным акциям через социальные сети Weibo, WeChat, Xiaohongshu, TikTok и KOLs.

Тем временем розничная сеть CP использует анализ больших данных, чтобы привлечь как можно больше китайских потребителей.

Больше новостей в нашей группе Вконтакте: vk.com/...uri

Скачать прайс

Написать в WhatsApp
Экспорт тайских фруктов в Китай бьет все рекорды.  Таиланду может понадобиться ‘лодка побольше’, поскольку спрос китайцев на тайские фрукты неуклонно растет.
1 минута