Найти тему
4918 подписчиков

Меня всегда привлекала необычная музыка. Поэтому я копал вглубь, отбрасывая в сторону лежащие на поверхности многочисленные обыденные повторения пройденного и с жадностью молодого мозга впитывал всё то, из-за чего мои сверстники смотрели на меня странно.


Самый конец 80-х - золотое время для вылезающего из подполья русского рока и ресторанно-дискотечной попсы, ознаменовалось для меня обретением священного Грааля в виде пластинок фирмы 4AD и чарующего голоса Элизабет Фрейзер из Cocteau Twins. Но я сразу почувствовал поверхностность такого подхода и мгновенно углубился в недра каталога, вытащив наружу Bauhaus, This Mortal Coil, The Wolfgang Press и Xmal Deutschland.

Последние казались более мрачной и приземлённой версией Близнецов Кокто, сказывалось пост-панковское влияние The Cure и желание выглядеть эффектно. Пластинка "Viva" - поздняя работа коллектива и, в отличие от мрачных готических боевиков первых записей, с уже более мейнстримовым звучанием, созданным лидером The Stranglers Хью Корнуэллом. Тем не менее, диск определенно заслуживает вашего внимания как образец бескомпромиссной средневековой атмосферы андеграундных 80-х.

Кассета на фото записана с оригинальных пластинок в начале 90-х и по-прежнему греет душу своей аналоговой теплотой.

Меня всегда привлекала необычная музыка.
1 минута
749 читали