Найти тему
9 подписчиков

Увидев обращение Тимати к Грефу по кофейному вопросу мы, конечно, обратили внимание… на Rolex на стене и не смогли пройти мимо 😉



При всем уважении к участникам дискуссии, конечно, хочется отметить, что «самый популярный и модный кофе-бренд в России среди молодёжи» - изначально максимально некорректный вопрос.

И ответ «Кофемания» (при всей нашей любви и ежедневной посещаемости этой сети) - тоже странный. Хотя бы потому, что у Кофемании кроме Москвы-то кофеен больше ни в каких городах и нет. Была одна в Сочи, да и та закрылась, к сожалению…

Кстати, вариант ответа на вопрос Грефа кого-то из участников панели «Фикс Кофе» - вполне мог бы быть засчитан. У Cofix на сегодня в России более 260 точек (для сравнения, у Кофемании - 40, у Starbucks на момент продажи в прошлом году было 130 кофеен). С небольшим утончением, что Cofix - международный бренд, основанный в Израиле 10 лет назад, а в Россию пришедший в 2016.

Открытых данных по статистике продаж российских кофеен мы не нашли, но поскольку у нас у каждой есть по 19-летнему сыну, мы быстренько провели свой соц.опрос среди молодёжи (в опросе приняли участие однокурсники наших детей по МГУ и МГИМО. Тоже так себе портрет российской молодёжи. Но тем не менее)

На вопрос Германа Грефа «какая самая популярная кофейня у молодёжи?» студенты ответили так:
☕️ Cofix
☕️ Кофемания
☕️ Starbucks (до закрытия в РФ)
☕️ Surf Coffee

Вот такая реальная кофейная статистика московской молодёжи

И, кстати, для окончательного примирения сторон вспомним прошлогоднее интервью основателя «Кофемании» Игоря Журавлева, в котором он сам говорит, что, создавая будущую сеть кофеен, он «понимал, что хочу сделать как «Старбакс» 😎
1 минута