61,1 тыс подписчиков
Сегодня мало новостей.
Так что опубликуем лонгрид – рассказ нашего подписчика, который можно было бы озаглавить «День невезения». Ну или предложите ваш вариант.
Забавная история случилась со мной на ретрорейсе «Аэрофлота» – возможно, будет интересно и вам.
Узнав о том, что «Аэрофлот» планирует организовать ретрорейс из Петербурга, где я и живу, я сразу же приобрел билет на него специально, чтобы слетать ретрорейсом. Еще раз: мне не нужно было в Москву, мне нужен был ретрорейс. Поскольку отзывы о сочинском ретрорейсе были не очень лестными, я решил взять бизнес за мили, все же в бизнесе возможностей проявить себя в плане обслуживания побольше. Так как в Москву мне было не надо, я купил обратный билет на тот же день другим бронированием (вылет в 23:15 SVO-LED).
Вчера, 15 июня, я отправился в аэропорт. К моему несчастью, в Петербурге проходит экономический форум, движение перекрыли, минут 20 мы стояли без движения, когда перекрытие сняли, я начал торопиться и попал в ДТП. Принять участие в полете я не мог (поскольку скрыться с места ДТП – преступление). Вызвав ДПС, я позвонил в кол-центр «Аэрофлота», чтобы понять, как я смогу поступить в данной ситуации. Не сразу, но меня соединили с нужным оператором, которому я описал ситуацию, мне предложили снять места, чтобы билет не пропал полностью. На этом моменте связь прервалась. Я не подтверждал снятия мест (неоднократно я сдавал билеты через кол-центр, обычно перед операцией оператор несколько раз уточняет, проговаривает рейс, идентифицирует пассажира, просит окончательного подтверждения). У меня сложилось совершенно явное ощущение, что разговор не закончен и места не сняты. Я начал перенабирать кол-центр, но со мной связались сотрудники ДПС, помогли решить проблему оперативнее, и я понял, что у меня есть шанс успеть на рейс.
Я помчался в аэропорт, забежал туда за полчаса до отправления рейса. Онлайн-регистрация у меня была, я подбежал к стойке регистрации, где мне даже успели вручить бирку ретрорейса, но посадочный распечатывать не стали, сказав, что будет достаточно продемонстрировать его с экрана телефона. Так и вышло: я попал в чистую зону, прошел контроль безопасности и в приподнятом настроении ожидал начала посадки. Рейс задержали где-то на полчаса, но это было мелочью по сравнению с предвкушением рейса и радостью, что я все же успел.
На посадке случился провал: агент, а вслед за ним представитель сообщили мне, что у меня нет регистрации и сделать ничего нельзя. Представитель даже честно пыталась мне помочь, куда-то позвонив, и сказала, что смогла бы решить проблему, если бы не задержка, теперь же система считала, что рейс в небе, и сделать ничего нельзя. Посмотрев на пассажиров, поднимающихся на борт, по окончании посадки я отправился оплачивать суточную парковку. Когда выходил из чистой зоны, агент пикнул мой посадочный, и у него на экране отобразился статус... «пассажир на борту».
2 минуты
17 июня 2023
307 читали