26,5 тыс подписчиков
В рассылке глянцевого эксперта Эми Оделл довольно любопытный слив с "планерки" глобального CEO Conde Nast Роджера Линча. Очевидно, ему интересны только вебсайты, а не журналы. Линч пришел к выводу, что 30-40% траффика на вебсайты (где Конденсат продаёт, например, ссылки на конкретную одежду на маркетлейсах, то есть, даже не рекламу уже, а буквально вещи) - международный. Условно, это запрос "лучшие свадебные платья", или, прости господи, "Майли Сайрус". А раз так, то зачем тратиться на локальный контент? Да, вот так просто. Поэтому и уволили из французского Vogue Эммануэль Альт. Поэтому не нужен и Эннифул, к тому же, он стоил приличных денег. "Конде Наст - это как Netflix, - подбадривал сотрудников Линч. - Фильмы из Индии или Кореи могут стать глобальными мировыми хитами". Имеет в виду, видимо, что шанс глобально выступить Индии или Корее предоставлен раз в пятилетку. Главный враг Conde Nast сегодня - AI. Поиск становится все умнее, уже не нужно заходить на сайт, чтобы получить ответ на интересующий тебя вопрос. А если нет траффика - сайтам Конде крышка.
Около минуты
17 июня 2023
429 читали