Найти тему

Обновления команд на гран-при Канады:

Ред Булл привезли новое переднее крыло с большей нагрузкой на основных элементах(1 фото).

Мерседес убрали внешний винглет с крыла на боковой структуре удара с целью уменьшения сопротивления(2 фото). Команда продолжает с каждым этапом убирать небольшие элементы, оставшиеся от прошлой версии болида.

Альпин привезли новое заднее крыло, с увеличенным вырезом на торцевых пластинах и более узким пилоном крепления крыла(3 фото). Теперь верхний элемент крыла прикреплён к нижнему по краям(4 фото). Переработано оперение задней подвески с целью улучшения нагрузки на нижнюю часть подвески. Улучшена система охлаждения передних тормозов.

Макларен привезли новые задние крылья с целью увеличения прижима(5 фото).

Альфа-Ромео улучшили охлаждение задних тормозов.

Хаас изменили основные элементы заднего крыла и доработали кромку днища.

Альфа Таури привезли мнее загруженные элементы переднего крыла для достижение лучшего баланса с разгруженным задним крылом.

Помимо Астона крупное обновление привезли и Вильямс.
Вильямс переработали своё простое днище и обновили как передние направляющие, так и диффузор. Новые боковые понтоны имеют более выраженное углубление с резким спуском, что привело и к изменению кожуха двигателя(6 фото). Такими изменениями команда надеется улучшить ток воздуха к задней части машины и увеличить прижим как на передней части днища, так и на задней. Для соответствия новым понтонам и днищу были изменены: крепления зеркал, оперение хало, крепление задней подвески, винглеты на воздуховодах задних тормозов, а также торцевые пластины заднего крыла.
1 минута