Найти тему
9 подписчиков

Кстати, вот ещё обалденный ролик. Реклама Lexus.


Интересный момент, на который стоит обратить внимание. В этой рекламе всем пофиг на сам Lexus он появляется в конце. Режиссёр продаёт моменты, мечты, которые потом в сознании зрителя ассоциируются с лексусом.

Это называется событийная эмпатия: — мне наплевать чем новая модель вашего пылесоса лучше, чем старая модель конкурента, главное вы вызвали у меня ком в горле, слезы и приятные ощущения, которые будут со мной всю жизнь. За это я вам благодарен и скорее всего при случае куплю что-нибудь от вашего бренда.

в комментах более полная версия
Кстати, вот ещё обалденный ролик. Реклама Lexus.  Интересный момент, на который стоит обратить внимание. В этой рекламе всем пофиг  на сам Lexus он появляется в конце.
00:30
Около минуты