Найти тему

Что важнее — запрос зрителя или видение СМИ? На ПМЭФ обсудили, откуда берутся медийные тренды.


Наталья Веснина, Independent Media: «Задача профессиональной журналистики в том, чтобы формировать тренды в обществе».

Вадим Терещук, Газпром-Медиа Радио: «Хотелось бы сказать, что мы определяем, что будут слушать завтра. Но в нашем радиобизнесе, скорее, мы следуем за запросами аудитории, стараясь их предугадать. Зато проявить свою индивидуальность можно в подкастах».

Константин Обухов, ТВ-3: «ТВ что-то дает, показывает людям, а они это или принимают, или нет. К сожалению, мы не можем ловить тренды. Если мы будем их ловить, мы ничего не успеем. Нам надо опережать и создавать тренды».

Гавриил Гордеев, Okko: «Смыслы и ценности сейчас — потребность зрителя. Когда в эпоху перемен не все вокруг понятно, хочется, чтобы в контенте, как минимум, было что-то понятно, чтобы там зритель мог находить ответы и понимал, что он потратил время не зря».

Ксения Аносова, PEOPLETALK: «Это всегда симбиоз. Мы даем, а в ответ получаем реакцию. Создатели контента очень часто одними из первых ловят волну, которая только начинает разрастаться, и тогда она становится больше».

Фото: РИА Новости
Около минуты