Найти тему
46,6 тыс подписчиков

Самый тяжелый экземпляр в моей коллекции весит почти 16 кг.

Это пудовая гиря. Но гиря не простая, а с вензелем Николая II.

Можно было бы придумать красивую легенду. Например такую:
"Однажды Николай Второй был проездом мимо дома моего прапрапрадеда. Там у императора сломалось колесо у кареты, а прапрапрадед его починил. В качестве благодарности император подарил свою именную гирю из дворца, которой каждое утро выполнял комплекс упражнений".

Но такого не было.

Тем не менее, гиря всё равно очень интересная. Всё дело в том, что она является "ярмарочным эталоном". Вензель императора служил гарантом. А ярмарка это массовое мероприятие, которое абы где не проводилось. Можно примерно представить редкость этой гири.

К сожалению, гиря с утратой. Отсутствует ручка. Видимо, кому-то в советское время кто-то решил гирю модернизировать, чтобы удобнее было задавливать капусту.

Я спрашивал у "умельцев" о возможности восстановления рукояти (пусть даже не совпадающей по весу), но никто не порекомендовал чего-то возможного.

Если бы она была целой, то стоила бы определенных денег. Как мне кажется, любая "качалка", где проповедуется гиревой спорт, могла бы приобрести гирю с вензелем императора для антуража и солидности.

Ну, а пока гиря в моих закромах в "собрании гирь времен Империи". На данный момент у меня 6 -7 гирь разного веса - от фунта до пуда.
Самый тяжелый экземпляр в моей коллекции весит почти 16 кг. Это пудовая гиря. Но гиря не простая, а с вензелем Николая II.  Можно было бы придумать красивую легенду.
1 минута
938 читали