4760 подписчиков
ГАДЕНПЛАНТС вернул деньги. Но очень уж странно...
Недавно я получила сразу две посылки из интернет-магазина "Гарденплантс". Причем сделаны они были в очень разное время, следовательно и прийти должны были никак не вместе.
Сначала огромная запара была в самом "Гарденплантсе" о чем они сообщали на сайте: "Оправка заказов задерживается на месяц в связи с высокой загруженностью". Потом постаралась Почта... В моем городе на сортировке первая посылка застряла на 15 дней!! За это время пришла вторая посылка и тоже застряла на неделю!
Разумеется, живого за это время осталось мало((
Понимаю, что "Гарденплантс" тут не виноват (хотя возможно какие-то растения были и изначально мертвыми), но платить за труху я не хочу по любым причинам.
Поискала у них на сайте адрес, но нашла только техподдержу. Написала им, мне дали другую электронку.
Если кому-то будет нужно претензии по мертвым растениям в "Гарденплантс" нужно писать сюда: claim@gardenplants.ru
Мне ответили, что деньги вернут, но не на карту! Деньги вернут на мой счет на сайте. То есть на них я только смогу сделать новый заказ...
А я уже не знаю нужно ли мне делать новый заказ. Доставка стала сумасшедше дорогая, больше тысячи рублей.
И я никак не могу понять как выбрать доставку СДЭКОМ. Раньше все легко выбиралось. Теперь только почтой. А на Почту я после такого рассчитывать не могу....
1 минута
4 июня 2023
810 читали