16 подписчиков
Путь к сердцу заказчика лежит через результат
Если у вас есть блог, в котором не обойтись без текстов, но нет времени или желания их писать, вам очень кстати придется копирайтер. И дело не только в текстах. Здесь важна стратегия и работа по плану.
Так как же найти такого помощника? На какие моменты обратить внимание?
♦ Упаковка и наполнение аккаунта. Как говорится «по одежке встречают, по уму провожают». По шапке профиля понятно: кто я, чем занимаюсь, полезна ли для вас. Подписчик заходит в мой аккаунт, оценивает визуал и тексты, читает комментарии и отзывы.
♦ Первое общение. Если на вашу почту или в директ поступило сообщение от копирайтера, обратите внимание на грамотность, цифры и конкретное предложение. Чтобы сэкономить ваше время, я присылаю кейсы, отзывы или ссылки на тексты — для кого писала, в течение какого времени и с каким успехом.
♦ Тестовое задание. Именно оно поможет вам понять, по пути вам со мной или нет. По нему сможете оценить тексты с точки зрения собственного вкуса и коммерческих задач. Условие у меня одно: это такая же оплачиваемая работа. В каком размере — решаем во время собеседования.
♦ Обратная связь. Для каждого поста необходима база. Эксперт в блоге именно вы. Выслушав ваше мнение, случаи из практики, аудиомысли по теме, прочитав текстовые наброски, смогу более емко раскрыть преимущества и выгоды от вашего продукта или услуги. А прочитав примеры ваших прошлых текстов, пойму ваш стиль написания и постараюсь в него попасть.
Поручая работу мне, вы освобождаете себе время. И вам не надо ломать себе голову над тем, о чем сегодня написать.
Познакомиться со мной и задать любые вопросы можно в:
wa.me/79273804525
Нельзяграм — @ludmila_dudorova
#услугилюдмила
#полезныесоветылюдмила
1 минута
4 июня 2023