Найти тему

Что главное в переговорах?

Мы риэлторы каждый день ведем переговоры. Кто-то успешнее, кто-то не очень 🤷‍♀️

Чтобы вам было интересно дочитать до конца в начале аллегория. Включаем воображение😅

Вы прекрасная девушка, стоите на остановке, спешите домой. К вам подходит мужчина, выпивший, чуть помятый, с запахом перегара и говорит: "Эй, детка, пойдем на свидание?"
Вы ему: нет! Мне некогда, я занята, в следующий раз" (не хамите, мало ли что, зачем с пьяным связываться)
Он: "вот мой телефон, перезвони, если что"!

Вопрос, вы перезвоните?

Скорее всего нет!
Пока этот мужчина не поменяет у вас о себе мнение.

А теперь о работе.
Вы идёте на встречу по холодному звонку. Клиент считает, что агенты ничего не делают, они не нужны и так далее, даже ещё в худших словах, не буду писать всё, вы лучше меня знаете😉
Догадайтесь, что произойдет, если вы не поменяете мнение об агентах?

Правильно. Отказ!
И вы уходите и говорите: "вот телефон, если что, звоните"!
Часто вам перезванивали?

Что делать? Менять отношения!

И раз сегодня пост строится на аллегории, давайте продолжим😅

И вот этот мужчина на следующий день дарит вам цветы, а вы их не любите.
Дарит шоколад, а вы любите карамель, приглашает вас на море, а вы любите горы. И он недоумевает, почему не покорил ваше сердце, все же делает правильно, старается, поменять мнение о себе.
Но он не выяснил у вас, что вы любите?
Действует в слепую.

Так и мы с клиентами. Рассказываем, предлагаем, и не доумеваем, что не так?🤷‍♀️

А нада выяснить, что хочет клиент, что он любит, что ему по-настоящему интересно.
Что он хочет видеть в агенте?
Чем ему может помочь агент?
И узнав, истинную потребность, исходя из нее менять мнение об агентах!

Если клиент считает, что агент ничего не делает - покажите, что вы будете делать, и как он будет контролировать вас.
Если клиенту нужен покупатель, покажите, что у вас их больше и вы быстрее найдете покупателя, чем он. И так далее.

Только поменяв позицию человека в переговорах, можно договориться!
В том числе и о договоре и об условиях сделки.
Вы приходите к клиентам, которые в позиции негатива к агентам, поменяйте сначала их позицию на позитивную.
Пусть клиент скажет: "а ну если агент это делает, то конечно, тогда он хороший, тогда он нужен!"

P.S. Мужчины, простите, но вы для себя сами придумайте аллергии.
С мужскими у меня проблемы 😅
1 минута