18 подписчиков
Пост выходного дня.
Про социальные стереотипы, понты и безумную силу маркетинга.
🍷Купаж из супермаркета:
на престижном винном конкурсе Gilbert et Gaillard выиграло вино за 2,5 евро, — журнал Le Point.
Таким образом сомелье решил проверить систему отбора, наклеив этикетку вина премиум-класса на бутылку с самым дешевым напитком.
Жюри назвало вино «исключительным»,
подчеркнуло утончённый букет вкусов и присудило победу.
👉 Точно также премиум-этикетки толпа наклеивает на любые грошевые акции или бестолковые продукты, делают их исключительными на рынке на какое-то непродолжительное время.
Сила безумства и влияние толпы при эмоциональном трейдинге на бычьем рынке невероятная и не ограничена практически ничем.
По традиции -
Мой #ПИФ рынка акций - в топ листе, что подтверждено рейтингом и полученной наградой.
Чистая доходность -
28,5% годовых с момента основания за полные 16 месяцев.
Ссылка на сайт Управляющей Компании.
Можно купить паи в любом офисе УК.
Получить консультацию о моем #ПИФ можно,
написав "хочу фонд" боту
Оставьте контакт для связи - вам перезвонят в течение рабочего дня.
Около минуты
3 июня 2023