Найти тему
18 подписчиков

Пост выходного дня.

Про социальные стереотипы, понты и безумную силу маркетинга.

🍷Купаж из супермаркета:
на престижном винном конкурсе Gilbert et Gaillard выиграло вино за 2,5 евро, — журнал Le Point.

Таким образом сомелье решил проверить систему отбора, наклеив этикетку вина премиум-класса на бутылку с самым дешевым напитком.

Жюри назвало вино «исключительным»,
подчеркнуло утончённый букет вкусов и присудило победу.


👉 Точно также премиум-этикетки толпа наклеивает на любые грошевые акции или бестолковые продукты, делают их исключительными на рынке на какое-то непродолжительное время.
Сила безумства и влияние толпы при эмоциональном трейдинге на бычьем рынке невероятная и не ограничена практически ничем.

По традиции -
Мой #ПИФ рынка акций - в топ листе, что подтверждено рейтингом и полученной наградой.

Чистая доходность -
28,5% годовых с момента основания за полные 16 месяцев.
Ссылка на сайт Управляющей Компании.
Можно купить паи в любом офисе УК.

Получить консультацию о моем #ПИФ можно,
написав "хочу фонд" боту
Оставьте контакт для связи - вам перезвонят в течение рабочего дня.
Около минуты