Найти тему

Желтая линия Бангкока: 5 ключевых фактов.


Поскольку с сегодняшнего дня на месяц для бесплатного проезда открывается надземная монорельсовая линия метро Yellow Line в Бангкоке, эксперт, знакомый с проектом, раскрыл пять интересных фактов об этой линии.

Бывший заместитель губернатора Бангкока Самарт Ратчаполситте перечислил следующие пять фактов о 30,4-километровой монорельсовой линии, которая проходит от Лат Пхрао до Самронга:

1. Почему монорельс?

“Использование монорельса вместо тяжелого электропоезда примерно на 40% дешевле и помогает стране экономить средства”, - рассказал Самарт.

Он объяснил, что “монорельс” - это система электропоездов, в которой используется только один рельс, на котором поезд либо поддерживается, либо подвешен. Первый способ более популярен.

Монорельс перевозит меньше пассажиров, чем тяжелые электропоезда, используемые на маршрутах BTS и MRT, и был выбран для покрытия расстояния Лат Пхрао-Самронг, потому что районы не столь густонаселены, сказал Самарт.

2. Сколько типов электропоездов используется в Бангкоке?

В столице Таиланда курсируют три типа электропоездов, а именно:

• Тяжелые электропоезда курсируют по пяти маршрутам: Светло-и темно-зеленые линии BTS, синяя и фиолетовая линии MRT, светло-и темно-красная линии SRT и сообщение с аэропортом.

• APM (Automated People Move): Доступный только в Gold Line, APM представляет собой беспилотный поезд с резиновыми колесами, движущийся по бетонному полу, со стальным дождем посередине, направляющим поезд.

• Монорельсовые поезда: доступны на желтой линии и еще не открытой розовой линии. Как и APM, монорельсовые поезда также не требуют водителя и имеют резиновые колеса, движущиеся по одному пути. Она идеально подходит для узких или наклонных маршрутов и требует меньшей конструкции для поддержки. Поскольку она перевозит меньше пассажиров, монорельсовые дороги часто используются в качестве вспомогательного транспорта для доставки пассажиров на основные линии.

3. Кто управляет Желтой линией?

Система общественного транспорта Бангкока (BTSC) и ее партнеры выиграли концессию на проезд по Желтой линии по цене 22,08 млрд бат. Она обошла единственного участника торгов - скоростную автомагистраль и метро Бангкока (BEM) - на огромную сумму. BEM предложила 157,72 миллиарда батов.

BTSC будет эксплуатировать Желтую линию в течение 30 лет.

Samart объяснил, что предлагаемая цена рассчитана из бюджета, который оператор запрашивает у Управления массового скоростного транспорта (MRTA), за вычетом доходов, которые он внесет в управление.

4. Что произойдет, если монорельсовый поезд сломается?

В случае чрезвычайной ситуации пассажиры должны выйти из поезда и пройти по проходу из оцинкованной стали, расположенному между путями, до ближайшей станции. Поскольку поезд находится примерно в 2 метрах над пешеходным переходом, на случай чрезвычайных ситуаций будет предусмотрена лестница.

Однако пользователей инвалидных колясок придется спускать по лестнице, сказал Самарт.

5. Дополнительная информация

Самарт сказал, что еще одним преимуществом монорельса, помимо того, что он дешевле в строительстве, является меньшая вероятность неисправности, поскольку это беспилотная система. Поезд также бесшумный благодаря своим резиновым колесам и не будет способствовать шумовому загрязнению города.

Самарт считает, что MRTA следует рассмотреть возможность продления от Лат-Прао по Ратчадапхисек-роуд до присоединения к зеленой линии BTS на станции Ратчайотин, чтобы две транзитные системы могли быть беспрепятственно соединены.

Скачать прайс

Написать в WhatsApp
Желтая линия Бангкока: 5 ключевых фактов.
2 минуты