Найти в Дзене
617,3 тыс подписчиков

Зачем люди ложатся между рельсов: объясняем без нравоучений


В метро между рельсами специально делается углубление, чтобы в нём мог спрятаться человек, случайно упавший с платформы. На наземных железных дорогах и трамвайных путях такого углубления нет: рельсы кладутся на неразъёмные шпалы. Более того, зачастую шпалы на несколько сантиметров «тонут» в щебне, ещё уменьшая высоту.

Учтите ещё, что локомотив оборудован метельником — ковшом, который должен сметать посторонние предметы с рельсов. А теперь давайте подсчитаем, в какое пространство придётся поместиться:
нижняя кромка метельника обычно поднята на 12-18 см выше рельсов,
высота самого рельса варьируется от 15 до 19 см.

Для не слишком полного человека этого расстояния может оказаться достаточно. Однако остаётся неприятный непрогнозируемый риск того, что с поезда будут свисать какие-то массивные предметы. Узнать, какие могут быть риски.
Зачем люди ложатся между рельсов: объясняем без нравоучений  В метро между рельсами специально делается углубление, чтобы в нём мог спрятаться человек, случайно упавший с платформы.
Около минуты
249 читали