Найти тему

Инсайт дня: для охватов развивайте личный бренд. Будьте интересны как человек, а не ваш продукт.


Чёза?

В видео про фестиваль блогер ссылалась на своих стилистов и мейкаперов у которых от 1000 до 3000 подписчиков.

Казалось бы, специалист имеет возможность работать на уровневых трендовых площадках, но подписчики скорее всего пришли на его истории про стиль и красивый макияж. А это ограниченная ца.

Когда эксперт становится интересен как человек, автоматически расширяется воронка: за тобой начинают следить люди далекие от ниши или Бренда.

Можно мне возразить, что все стремятся за качественной ЦА, которую можно конвертировать в покупку.

Но для многих задач необходимы ещё и охваты и люди, пришедшие на вас, но не ца, намного лучше накрученых ботов или случайных людей.

Лояльные быстрее вам приведут новые лиды, чем любопытные.
Около минуты