83 подписчика
Motorola на днях представила второе поколение своих "раскладушек" Razr, которое эксперты встретили с большим воодушевлением. При стоимости в тысячу долларов, Razr не только имеет добротные ТТХ, но и возвращает те тактильно-мышечные воспоминания от работы, которые помнят еще со времен оригинальных Razr. Но каков реальный спрос на складные смартфоны?
На днях Motorola изданию CNET рассказала, что каждый пятый покупатель ее "раскладушки" до этого был пользователем айфона. И это в несколько раз больше, чем показатели у "обычных" моделей Android (в прошлом году он был порядка 5 процентов). Однако говорит ли это о том, что пользователи Apple тоже хотят раскладной айфон?
Безусловно, какой-то процент хочет, однако в абсолютных значениях в масштабах рынка числа ничтожные. Мы не нашли сколько раскладных Razr продала Motorola в прошлом году, но у Samsung этот показатель был в районе пары процентов от общих продаж. Даже если предположить, что каждый пятый до этого владел айфоном, окажется что на статистику в целом это не повлияло.
В целом же данные Motorola, на наш взгляд, про то, что пользователи iPhone могут позволить себе дорогостоящие эксперименты. Apple доминирует в премиум-сегменте и в рамках этого сегмента пользователи могут пробовать что-то экзотическое. Тут бы посмотреть на долгой дистанции, но тут надо подождать еще пару лет.
По слухам, начать свою "складную" эпопею Apple может в 2025 году с новых моделей планшетов iPad mini. А там глядишь и айфоны распухнут до тех размеров, когда не сложив его, в карман не засунешь.
1 минута
3 июня 2023