Найти тему
251 подписчик

БЛАГОДАРИТЕ КЛИЕНТОВ-кидал)

НЕОЖИДАННО?

Каждый раз, когда клиент откровенно вас обманывает и т.д., вы начинаете злиться. Настроение портится, запал не тот. И кто-нибудь ещё под горячую руку попадет. Мой совет будет очень простым и сложным одновременно. НАУЧИТЕСЬ БЛАГОДАРИТЬ.

В моей практике как мастера я постигла такого момента, когда мечтала, чтобы кто -то не пришел😂

За что благодарить ??
✅целых два часа можно читать книгу если у вас нет
Книги ……заведите
✅целых два часа можно гулять. Ведь мастера так
мало времени уделяют отдыху на свежем воздухе!!!
✅целых два часа можно продумывать работу в соцсетях, написать полезный пост, сделать видео.
✅целых два часа можно делать необходимые дела, например, протереть баночки, навести порядок в ящиках и кабинете.

Если вы кипите и вам хочется плакать. ПОПРОБУЙТЕ взять листочек и ручку и написать 3 благодарности клиенту-кидале и если вы разумный, адекватный человек, вам должно полегчать. Заранее найдите себе 5 дел, на случай неприхода клиента.
Вообще это работает абсолютно со всеми людьми и ситуациями которые вас злят, обижают и тд. Просто научитесь благодарить. И станете счастливым человеком. Не научитесь-будете опустошаться каждый раз, замкнётесь и станете психом.

НЕПРИХОД КЛИЕНТА ЭТО ВСЕГО НАВСЕГО ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС НАШЕЙ РАБОТЫ. Это как закончилась база, скололся гель лак, топ затерся. НЕТ ТРАГЕДИИ. У людей море причин неприхода, но вы не должны думать об этом. Неважно, она безответственная сучка или непунктуальная улитка, или просто стечение обстоятельств. НЕ ДУМАЙТЕ О ПРИЧИНАХ. Просто поблагодарите. Конечно в пределах разумного. Не пришла несколько раз, поблагодарите за внимание к вам и больше не записывайте. Но все это должно быть легко.
Постарайтесь улыбаться , когда отвечаете опоздунам) и сейчас тоже, давай улыбнись❤️
Для тех, кто узнал себя, читам книгу ПОТОК. Работайте над своим сознанием. Не купайтесь в негативных эмоциях плохо от этого только вам, представляете?)
Дочитала? Теперь все таки УЛЫБНИСЬ
БЛАГОДАРИТЕ КЛИЕНТОВ-кидал) НЕОЖИДАННО?  Каждый раз, когда клиент откровенно вас обманывает и т.д., вы начинаете злиться. Настроение портится, запал не тот. И кто-нибудь ещё под горячую руку попадет.
1 минута