Найти тему

О прогнозах в сегменте рекламы и маркетинга в 2023 году рассказывает портал New Retail: 


“По прогнозам экспертов рост сегмента рекламы и маркетинга в 2023 году составит 5%.

Среди основных трендов исследователи выделили:

- доходы агентств снизились, но экосистемные игроки (прежде всего - Яндекс и VK) смогли нарастить рекламную выручку;

- привлечение клиентов стало сложнее и дороже;

- новые рекламные форматы завоевывают популярность у рекламодателей;

- рекламные размещения в соцсетях сконцентрировались во ВКонтакте и мессенджерах;

- значительное влияние на сегмент закона о маркировке рекламы и существенное изменение ландшафта рекламного рынка.”

Узнать более подробно о прогнозах в сегменте рекламы и маркетинга в 2023 году можно здесь.
Около минуты