21,7 тыс подписчиков
Известная фраза "один раз не гомосексуалист" может звучать так: "Нам нужно объяснить, что это была одна возможность, один влиятельный человек, один пост, а не кампания”.
Пивоваренная компания Anheuser-Busch пожертвовала 200$ долларов одной из организаций, поддерживающей ЛГБТ-сообщество, но потом быстро удалилась из числа спонсоров этой конторки.
Краткое предисловие: пивовары сняли рекламный ролик с трансгендером Диланом Малвани (на фото), после чего от этой марки отвернулись консервативно настроенные клиенты, зато подтянулись ЛГБТ.
После этого был снят ряд брутальных роликов с ковбоями, дальнобойщиками и т.д., но старые клиенты не вернулись, а ЛГБТ объявили бойкот.
Anheuser-Busch принялся совершать судорожные шаги, но только лишь усугубляло ситуацию. Ну а предложение "объединиться всем с кружкой пива" разозлило как условного ковбоя, так и ЛГБТ-людей.
Вывод: не связывайтесь, ничего хорошего из этого не выйдет.
Мак Сим
Около минуты
2 июня 2023
2200 читали