787 подписчиков
Когда мы начинали эксперименты с яркими цветами, многие пророчили нам провал, заявляя, что это лишь временное маргинальное течение, которое не сможет перерасти в массовую моду. Говорили, что мы наиграемся и вернемся обратно к коммерческим "натуральным окрашиваниям". Но, цветные волосы продолжают завоевывать сердца людей.
Пытаться краской для волос повторить то, что уже дано нам природой совершенно неразумно, природа не дура - и она изначально заложила в нас тот цвет волос, который подходит. Правда, в современном мире, человек повсеместно окружен яркими вещами и высокотехнологичными предметами - натуральный цвет смотрится тускло и неуверенно.
В простом окружении, в деревне, где преобладают естественные природные тона - натуральные волосы выглядят очень даже уместно и не вызывают желания их перекрасить. Отсюда вывод: желание перекраситься, это дух времени и оно диктуется человеку средой, в которую он погружен.
Сейчас именно это и происходит! Мы находимся в переходном периоде, когда зарождается и встает на ноги новая классика.
Сейчас, проживая в городе с многотысячным, или даже миллионным, населением и, окружив себя сотнями виртуальных контактов, мы попали в условия того, что информация (а имидж - это именно информационный посыл к окружающим) считывается очень быстро - около пяти секунд тратится на считывание внешнего вида, и для того, чтобы нас заметили и
запомнили гораздо лучше, работают контрастные внешние данные.
То есть для того, чтобы не сливаться с безликой, быстро проносящейся мимо нас серой массой, нам просто необходимо отличаться от них и выглядеть индивидуально.
Дизайнерская одежда - наши волосы, если сделать им стрижку сложного кроя и интересное цветовое решение.
Поэтому, в больших городах с высокой концентрацией деловой, тусовочной и творческой активности наблюдается тенденция к укорачиванию волос и усилению яркости цвета, а в маленьких городах, с медленным темпом жизни, где уже нет борьбы за то чтобы быть замеченными, девушки занимаются демонстрацией своего главного богатства - длинных, натуральных волос.
То есть в деревне хвастаются размером своего состояния, а в городе показывают умение этим состоянием пользоваться.
Спрос, конечно же, будет и на то, и на другое, но гаджеты вытесняют антиквариат.
Именно поэтому мода на окрашенные в яркие цвета набирает обороты. Наши клиенты уже осознали, что они хотят выглядеть ярко и индивидуально, и что никто их наказывать за это уже не станет. Скорее наоборот - окружающие будут восхищаться.
Важно, чтобы парикмахеры научились пользоваться цветом и создавать красивые гармоничные сочетания. Это не очень просто - навыки колористики, которые дают в парикмахерских школах, основываются только на получении
традиционных "натуральных" цветов и нейтрализации "побочных неестественных" оттенков , а глубоких знаний о природе, действии цветов и их сочетаний пока еще не дает, приходится экспериментировать самостоятельно. Как скажет вам любой художник, этот путь долгий, состоящий из проб и ошибок.
Вокруг нас полно цветовых сочетаний, которыми мы можем вдохновляться и раскрашивать волосы, как стильный аксессуар или одежду. Яркие оттенки будут выглядеть вызывающе только до той поры, пока люди не привыкнут к ним, а парикмахеры научатся ими правильно пользоваться и красить так, чтобы это смотрелось красиво и гармонично.
Пройдет двадцать лет и цветные волосы будут восприниматься нами как что-то совершенно обыкновенное.
Главное свойство, которым должна обладать прическа - это ее уместность для данного конкретного человека, который ее будет носить и здесь возможно бесконечное количество вариантов. Только хороший дизайн и гармоничный подбор цвета будут отличать работу профессионала-парикмахера от того, кто делает это дома.
Материал подготовил Кирилл Сарычев – преподаватель Школы HairFcker
3 минуты
2 июня 2023