Найти в Дзене

Обновления команд на гран-при Испании:


Ред Булл изменили элемент кромки пола(1 фото), для улучшения прижима в данной зоне и добавили изгибы на углах диффузора(2 фото), увеличив прижим там.

Астон Мартин привезли полностью новое переднее крыло(3 фото). Основные элементы крыла, теперь имеют плавный спуск без мест с повышенной загрузкой. Что позволяет распределять нагрузку равномернее и лучше контролировать потоки. Такая конструкция в целом стала трендом у топ команд. Также обновились торцевые пластины(4 фото), в частности прорези в месте крепления, с целью улучшения изоляции грязного воздуха передних шин. Помимо этого, команда обновила торцевые пластины заднего крыла, увеличив прижим по краям. Для работы с этим обновлением также было изменено нижнее крыло.

Мерседес убрали часть оперения зеркала, так как с новыми понтонами в нем нет необходимости(5 фото). Также они переработали стенки диффузора, для улучшения тока воздуха в данной зоне.

Макларен обновили воздуховоды передних тормозов, в частности винглеты, которые должны увеличить прижим на передней оси(6 фото).

Альфа Таури привезли новое заднее крыло(7-8 фото), с обновлённым верхним элементом, которое должно увеличить прижим в поворотах и уменьшить сопротивление на прямых. Увеличение прижима должно произойти по краям крыла.

Вильямс привезли новы элементы переднего крыла, с увеличенным закрылком Герни, чтобы улучшить баланс машины в скоростных поворотах. А также дополнительный вариант выводы воздуха из центрального воздуховода(9 фото).
1 минута