Найти в Дзене

Единый контактный центр Стройкомплекса обработал в мае более двух тысяч обращений


За май Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса обработал 2100 обращений. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

«Больше всего в адрес Единого контактного центра поступает вопросов о программе реновации – 995 обращений. Горожане уточняли сроки переселения, порядок предоставления жилых помещений, информацию о режиме работы центров информирования по переселению, а также спрашивали о ходе строительства на стартовых площадках», - рассказал Сергей Лёвкин.

Кроме того, москвичи задавали вопросы, связанные с деятельностью Московского фонда реновации жилой застройки. Больше всего горожане хотели знать о приобретении машино-мест и продаже квартир не участникам программы реновации.


#dgp_official
#dgp_news
#Москва
#Лёвкин
Единый контактный центр Стройкомплекса обработал в мае более двух тысяч обращений  За май Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса обработал 2100 обращений.
Около минуты