37 подписчиков
ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА ФРИЛАНСЕРА
Что это такое, и почему не стоит о ней забывать
Продуктовая линейка (матрица) — это группа связанных между собой товаров (услуг), выпускаемых одним брендом.
Давайте разберем на примере фриланса:
Если вы продаете клиентам только консультацию, вы продаете одну услугу. Если у вас можно купить консультацию, настройку таргета/создание сайта/ведение аккаунта, курс или наставничество – это уже продуктовая матрица.
Зачем нужна продуктовая линейка?
1. Максимизирует вашу прибыль и увеличивает конверсию в покупку.
2. Помогает удержать (не потерять) клиентов.
3. Позволяет запустить автоворонку, которая будет работать без вашего участия.
Виды продуктов в матрице:
– Лид-магнит (бесплатный продукт)
– Трипваер (стартер, недорогой продукт)
– Основной продукт
– Максимизатор прибыли
– Премиум-продукт
– Продукт, направленный на возврат и удержание клиента
Про каждый из этих продуктов я расскажу подробнее в следующих постах. А вы поделитесь опытом, есть ли у вас чёткая продуктовая матрица, или нет?)
Ставь🔥если было полезно!
Около минуты
2 июня 2023