Найти тему
37 подписчиков

ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА ФРИЛАНСЕРА

Что это такое, и почему не стоит о ней забывать

Продуктовая линейка (матрица) — это группа связанных между собой товаров (услуг), выпускаемых одним брендом.

Давайте разберем на примере фриланса:
Если вы продаете клиентам только консультацию, вы продаете одну услугу. Если у вас можно купить консультацию, настройку таргета/создание сайта/ведение аккаунта, курс или наставничество – это уже продуктовая матрица.

Зачем нужна продуктовая линейка?
1. Максимизирует вашу прибыль и увеличивает конверсию в покупку.
2. Помогает удержать (не потерять) клиентов.
3. Позволяет запустить автоворонку, которая будет работать без вашего участия.

Виды продуктов в матрице:
– Лид-магнит (бесплатный продукт)
– Трипваер (стартер, недорогой продукт)
– Основной продукт
– Максимизатор прибыли
– Премиум-продукт
– Продукт, направленный на возврат и удержание клиента

Про каждый из этих продуктов я расскажу подробнее в следующих постах. А вы поделитесь опытом, есть ли у вас чёткая продуктовая матрица, или нет?)

Ставь🔥если было полезно!
Около минуты