Найти в Дзене

#рабочиезарисовки

#буднибизнестренера
#философияпродаж

ПОЗОВИТЕ ДИРЕКТОРА!

Ещё понимание наблюдение. Очень часто, при возникновении разногласий в магазине, покупатель требует начальника/директора. И то, что озвучит директор - в большинстве случаев совпадёт с тем, что говорил продавец. Так откуда же недоверие?

Ответ нашелся благодаря шутливой сторис знакомого человека - "А Вы помните рынки 90-ых?" И комментарию в личке. Ведь рыночная экономика к нам пришла буквально, в их образе. Московский "Черкизон", "Лужа", районные рынки поменьше. Примерка джинсов и брюк на картонке, в лучшем случае за тонкой занавеской.

И как чётко подметил человек в ответе мне "Зато какие комплименты звучали от продавцов!" И ведь да. И именно потому девочки 90-ых не ездили на рынки в одиночку. Потому что похвала продавца "Как Вам идёт!" не несла ничего, кроме желания продать. Точнее "впарить", обменять уже наконец на деньги, даже если вещь подходила, как корове седло. То есть - впитанное опытом - "продавцу верить нельзя". И больше доверия было, если это был хозяин, владелец, директор "точки", поскольку он уже учитывал пожелания и мнения покупателей - ведь это был основной источник информации о его торговле.

С тех пор прошло немало лет, уровень ответственности продавцов изменился, при огромном выборе, как магазинов, так и товаров большинству серьёзных сетей важно мнение покупателя, и на это ориентируются все сотрудники таких компаний.

Но живо в нашем бессознательном порой "Да ей/ему лишь бы продать! Наверняка врёт и впаривает." И звучит в очередной раз: "Позовите мне директора!"
1 минута