Найти тему
2657 подписчиков

ДнД и СССР


В России пытались создать свой аналог ДнД, рассчитанный на жителей бывшего СССР.

Московская студия Snowball Interactive хотела придумать несколько игр с разными жанрами и временными рамками, которые потом можно было соединить общим сюжетом. В итоге стали делать три игры: “Князь”, “Всеслав Чародей” и “Меркурий 8”.

К сожалению, сначала из проекта выбыл "Князь", который в итоге стал самостоятельным проектом и единственной игрой дожившей до релиза.

Потом началась целая эпопея с "Всеславом", чья разработка закончилась трагическим концом. А всё потому, что концепцию проекта постоянно меняли.

Весьма интересной задумкой был “Меркурий 8”, но по слухам у него не было даже самого плохого концепта.

Создать русское DnD было неплохой затеей, но все пошло не так как хотелось. Возможно, командам не хватило опыта и умения, хотя не будем сбрасывать со счетов и дефолт 1998 года.

ДнД и СССР  В России пытались создать свой аналог ДнД, рассчитанный на жителей бывшего СССР.
Около минуты