198 подписчиков
💡 Meta делится статистикой о эффективности видеорекламы!
Компания Meta опубликовала новое исследование, в котором рассматривается краткосрочная и долгосрочная эффективность рекламных кампаний Meta, с особым акцентом на влияние её видеоформатов, включая Reels.
Исследование, проведённое в партнёрстве с Nielsen, рассматривало 12 брендов CPG в регионе АТР в течение трех лет, чтобы определить, как реклама Meta помогла каждому бизнесу расти и максимизировать свои рекламные расходы.
Среди основных выводов:
🔵Мета-реклама оопередила по росту рекламных расходов на 30%, чем рекламные кампании на ТВ.
🔵Мета-видео обеспечивают наибольшую отдачу от рекламных расходов, причём наилучшие показатели демонстрируют ролики и короткие видеоклипы.
🔵Видеоролики длительностью менее 15 секунд лучше всего подходят для рекламных кампаний.
В подборке данных есть несколько интересных заметок. Полное исследование на английском языке можно скачать ТУТ!
*️⃣Meta запрещена на территории России.
Около минуты
2 июня 2023