Найти тему
198 подписчиков

💡 Meta делится статистикой о эффективности видеорекламы!


Компания Meta опубликовала новое исследование, в котором рассматривается краткосрочная и долгосрочная эффективность рекламных кампаний Meta, с особым акцентом на влияние её видеоформатов, включая Reels.

Исследование, проведённое в партнёрстве с Nielsen, рассматривало 12 брендов CPG в регионе АТР в течение трех лет, чтобы определить, как реклама Meta помогла каждому бизнесу расти и максимизировать свои рекламные расходы.

Среди основных выводов:

🔵Мета-реклама оопередила по росту рекламных расходов на 30%, чем рекламные кампании на ТВ.

🔵Мета-видео обеспечивают наибольшую отдачу от рекламных расходов, причём наилучшие показатели демонстрируют ролики и короткие видеоклипы.

🔵Видеоролики длительностью менее 15 секунд лучше всего подходят для рекламных кампаний.

В подборке данных есть несколько интересных заметок. Полное исследование на английском языке можно скачать ТУТ!

*️⃣Meta запрещена на территории России.
💡 Meta делится статистикой о эффективности видеорекламы!
Около минуты