Найти тему
14,6 тыс подписчиков

В АМЕРИКЕ НАЧАЛСЯ PRIDE MONTH — МЕСЯЦ ПРАЗДНОВАНИЯ ЛГБТ


Все федеральные учреждения вывесили радужные флаги. Хоть это и является нарушением регламентов — ведь чиновники не имеют права открыто заниматься политикой. Но основное противостояние развернулось вокруг корпораций, принимающих в этом участие.

Американские правые впервые за долгое время начали давать отпор ЛГБТ-повестке. В эпицентре борьбы оказалась сеть супермаркетов Target. Ей объявили бойкот - после чего Target пришлось сократить присутствие радужной символики и одежды для детей-“трансгендеров” в своих магазинах.

При этом Target попытался одновременно усидеть на двух стульях - отправив пожертвования ЛГБТ-организациям. Однако такая позиция — и нашим, и вашим — в 2023 году очевидно не работает. Рыночная капитализация Target рухнула на 13%. А активисты из тусовки ЛГБТ начали даже угрожать тем, что будут закладывать бомбы в супермаркетах Target.

Град критики обрушился и на Пентагон — за практики “дрэг-шоу”, с переодеваниями солдат-“трансгендеров” в женскую одежду и танцами на военных базах. Один из “трансгендеров” уже стал “цифровым амбассадором" ВМС США. Таким образом вооружённые силы пытаются сделать более “инклюзивными” для ЛГБТ — хотя это скорее бьёт по их репутации.

К началу Pride Month вышла социология, показавшая, что доля ЛГБТ в мире достигла 9%. Особенно быстро число представителей ЛГБТ растёт среди молодёжи — в США их уже насчитывается до 20%. Это результат популяризации ЛГБТ-пропаганды. Но чем активнее она продвигается, тем сильнее будет и ответная реакция — что теперь и наблюдается вокруг пива Bud Light или Target, где республиканцы перешли в контрнаступление в культурных войнах, бушующих в США.
В АМЕРИКЕ НАЧАЛСЯ PRIDE MONTH — МЕСЯЦ ПРАЗДНОВАНИЯ ЛГБТ  Все федеральные учреждения вывесили радужные флаги.
1 минута
105 читали