Найти в Дзене
159 подписчиков

Алгоритм анализа продаж на первый взгляд прост:

▪️ смотрим динамику;
▪️ смотрим структуру;
▪️ определяем влияние факторов;
▪️ определяем отклонение факта от плана.

В финале должна получиться стройная и красивая картина с пониманием того, какие управленческие решения нужно принять, чтобы достичь желаемого результата.

Но на каждом этапе есть свои секреты, без которых все развалится:

1. Что взять за основу: выручку, продажи или оборот? Есть ли разница между понятиями и в каких случаях они могут заменять друг друга?
2. На какие элементы разбивать общую сумму продаж и какую степень детализации можно считать достаточной?
3. Как отличить сезонные колебания от органического роста и других факторов, которыми можно и нужно управлять?
4. Какая точка стартовая: та, в которой произошла отгрузка или та, в которой произошла оплата?
5. Что лучше использовать для постановки KPI отделу продаж?

Ответы на все эти вопросы вы найдете в записи мастер-класса по анализу продаж.
Около минуты