Найти тему

РАБОЧИЕ ЗАРИСОВКИ #буднибизнестренера


#стрессоустойчивость Покупатель, который приходит в магазин поругаться – не невоспитанный хам и всякие нехорошие эпитеты, а исторический феномен сферы обслуживания.
Что хочет/ищет человек, который идёт в магазин поругаться (без оснований) - накопленный стресс(примерно как и у других людей за прошедшие 3 года), неумение и нежелание себя регулировать эмоционально. Ищет неосознанно тех, кто выдержит, не уйдет и не ответит тем же. Средний психологический возраст подобных реакций(внутренний) - 3-7 лет. Процесс-аналогия - ребенок в стрессе ищет взрослого (по поведению), кто способен пережить его эмоции и помочь их контейнировать.

#работасконфликтами Во всех техниках продаж продавца учат вставать на сторону покупателя. Что обычно обижает и задевает внутренний мир продавца: «Если мне хамят или меня оскорбляют несправедливо – как вставать на сторону покупателя?!» На самом деле это второй шаг.

Продолжение в комментарии)

⬇️⬇️⬇️
РАБОЧИЕ ЗАРИСОВКИ #буднибизнестренера  #стрессоустойчивость Покупатель, который приходит в магазин поругаться – не невоспитанный хам и всякие нехорошие эпитеты, а исторический феномен сферы...
Около минуты