Найти тему
913 подписчиков

Продюсер Наоки Ёсида рассказал о процессе создания Final Fantasy XVI


🧿 Продюсер, долгое время играя в FF XIV, а также общаясь с игровой прессой, пришёл к выводу, что нужно создать проект, который понравился бы более широкой аудитории. После этого было принято решение сделать экшен-RPG с более взрослой историей;
🧿 Авторы намеренно отказались от пошаговых или командных элементов, желая, чтобы в тайтл поиграл кто угодно, даже те, кто не особо разбирается в экшенах;
🧿 Учитывая вышеупомянутое решение, игрок может настроить главного героя под себя. Хотите играть агрессивно? Пожалуйста! Сражаться в обороне? Без проблем;
🧿 Создание центрального хаба (или, как его называют в игре, "Убежища") не было спонтанным решением. Final Fantasy XVI — игра в полуоткрытом мире, в которой нужно прокладывать свой путь через множество различных областей. Это всё ещё RPG, поэтому ей необходимо специальное место, где можно настраивать своё снаряжение, покупать предметы и не только;
🧿 Благодаря внутриигровой системе Active Time Lore вы можете ближе знакомиться с игровым миром и не забывать персонажей, которых вы будете встречать по мере прохождения. Система будет активно обновляться и поможет вам не потеряться в истории;
🧿 Цель Final Fantasy XVI — передать мысль будущим разработчикам серии, чтобы они не боялись привносить что-то новое. Авторы прекрасно понимают, что столкнутся с недовольством фанатов старых частей, и своей игрой хотят дать понять, что невозможно оправдать все ожидания.

Выход 22 июня.

#игры
Продюсер Наоки Ёсида рассказал о процессе создания Final Fantasy XVI  🧿 Продюсер, долгое время играя в FF XIV, а также общаясь с игровой прессой, пришёл к выводу, что нужно создать проект, который...
1 минута