Найти тему

«Яндекс Лавка» планирует провести ребрендинг


«Яндекс Лавка» в рамках ребрендинга сменит логотип и расширит ассортимент.

В компании сообщили, что сервис доставки еды «Яндекс Лавка» запускает ребрендинг, который будет включать в себя обновление логотипа, расширение ассортимента и количества больших дарксторов.

Предполагается, что проведение данных мероприятий позволит «Лавке» отстроиться от других ретейлеров на рынке и закрывать больше потребностей потенциальных покупателей.

Стоит также уточнить, что увеличение доли уникальных товаров предполагается за счет эксклюзивных контрактов с небольшими локальными поставщиками и расширения видов готовой еды – как собственного производства, так и от различных ресторанов.

Полная версия по ссылке: АБН Live
01/06 11:07

Новости России в телеграм-канале: @abnews_live
Около минуты
514 читали