454,7 тыс подписчиков
За апрель 2023 года доля работающих по франшизе Wildberries пунктов выдачи заказов (ПВЗ) среди крупнейших маркетплейсов сократилась с 43% до 38% месяц к месяцу, подсчитали в Tinkoff eCommerce. У Ozon и «Яндекс.Маркета» за этот период показатели выросли на три процентных пункта, до 28%, и на два п. п., до 15% соответственно.
Негативный новостной фон — не главный фактор для предпринимателей при выборе той или иной франшизы ПВЗ, считают эксперты. «О специфике работы с Wildberries было известно всегда», но производители и селлеры бурным потоком шли на этот маркетплейс. Если Wildberries не изменит подход к отработке конфликтных ситуаций с партнерами, то тенденция сокращения доли маркетплейса среди операторов ПВЗ может сохраниться.
В марте между Wildberries и несколькими управляющими ПВЗ разгорелся конфликт из-за штрафов за подмену товаров покупателями, когда операторы пунктов выдачи заказов угрожали закрытием объектов.
#Ъузнал
Около минуты
1 июня 2023
744 читали