44,3 тыс подписчиков
Только за май произошло семь инцидентов с самолетами, в которых находились жители Башкирии. Суда то приземлялись на запасные аэродромы, то возвращались обратно на стоянку. Среди официальных причин были поломка шасси, незакрытие створок реверса и «технические неисправности».
На фоне санкций авиакомпаниям пришлось прибегнуть к «каннибализму» и разобрать самолеты на запчасти, чтобы чинить другие воздушные суда. Вот только «доноры» не бесконечны. А «неоригинальные запчасти», которые теперь разрешено использовать, — даже звучит сомнительно.
Несмотря на это, директор «ОстАвиаКомпани» и пилот Игорь Лясович считает, что количество происшествий снизилось и напротив — летать стало безопаснее. Но даже пассажирам понятно, что авиакомпаниям пришлось отступить от международных стандартов безопасности полетов.
Около минуты
1 июня 2023