Найти тему

Национальным пивом Америки скоро может стать мексиканское, так как снижение продаж в выходные дни, связанные с Днем памяти, глубже погружает Bud Light в кризис.


Ну, ну, ну, мои утята-подписчики, похоже, что национальное пиво Америки, Bud Light, попало в неприятную ситуацию. Согласно отчётам, продажи упали на целых 26% за выходные, посвящённые Дню памяти, и полки заполнились не распроданной продукцией, а покупатели стали выбирать другие варианты. А кто же может быть победителем в этой ситуации? Конечно же, это торговая марка мексиканского пива Modelo Especial - её продажи выросли на 9,2%. Кажется, что национальным пивом Америки может стать мексиканское, друзья мои.

А теперь, наверное, вы спросите: "Скрудж, почему это происходит?" Ну, дорогие мои подписчики, выходит, что Bud Light столкнулось с общественной критикой после 1 апреля, когда на Instagram появилась фотография трансгендерного влиятельного личности с пивной банкой с их образом на ней. Некоторые люди не приняли это так хорошо, и, похоже, это отразилось на продажах бренда. Но Bud Light не одни столкнулись с такой реакцией. Miller Lite также получили критику за рекламный ролик, который пытался протестировать против женской объектификации в рекламировании пива.

Но какое решение проблемы? Компаниям советуют обращать внимание на более широкие социальные вопросы, такие как изменение климата или равенство по гендерным и расовым признакам. Но давайте будем честными, иногда такие попытки могут ударить по репутации, как реклама Pepsi с Кендалл Дженнер, которая пыталась протестировать против расовых беспорядков. Это деликатный баланс, мои друзья, и похоже, что Bud Light не попал в цель.

Но не забывайте о влиятельных личностях, как левых, так и правых. В то время, как Bud Light сотрудничал с трансгендерным влиятельным личностью, консервативный музыкант Kid Rock вызвал бойкот Bud Light, выстрелив несколько патронов в коробки с пивом. Странный способ доказать свою точку зрения.

В конце концов, глава маркетинга Bud Light, Алисса Хенершайд, была уволена из своей должности и отправлена в отпуск в связи с более широкой перестройкой маркетинга в родительской компании. Кажется, что она не оказала достаточного положительного влияния на людей.

Итак, уважаемые подписчики, что мы можем извлечь из этой ситуации? Давайте будем осторожны при обращении к социальным вопросам в маркетинге и иногда лучше сосредоточиться на том, чтобы сделать отличное пиво. Наливайте мне ещё одно, друзья мои!
2 минуты