201,9 тыс подписчиков
В 2009 выгоревший офисный сотрудник бросил работу в столице и вернулся в родной Волжский, чтобы запустить свой бизнес. Из первоначальных вложений были только 280 тысяч рублей — кредит в банке, который удалось взять.
Сейчас бренд Noun Семена Пименова имеет собственное производство в Волгограде и 20 магазинов в разных городах России, а также привлек несколько сотен миллионов рублей инвестиций.
Примечательно, что когда Пименов впервые пытался открыть точки в Москве, где сейчас у него есть магазины, то часто слышал от владельцев торговых центров пренебрежительное «идите к себе в регион».
В новом выпуске подкаста «Здесь вам не Москва» он рассказывает, почему бизнес лучше делать в регионах и как конкурировать в своем сегменте даже с глобальными корпорациями.
Около минуты
31 мая 2023
11,9 тыс читали