Найти в Дзене

Почему время курсов уходит


Раньше считалось, что программа любого онлайн-курса — это дорожная карта, следуя которой студент придёт из точки А в точку Б. То есть от незнания — к знанию и умению.

Отсюда практически на каждом лендинге мы наблюдаем такую картину:
📍Оффер: «Стань менеджером по маркетплейсам и зарабатывай 100к удалённо»
📍Кому подойдёт: предпринимателям, мамам в декрете, студентам, пенсионерам — да всем!
📍Программа курса: Модуль 1. Основы профессии
Урок 1. Требования работодателей
Урок 2. Компетенции
Урок 3. Зарплата и карьера
Урок 4. Условия для успешной торговли на маркетплейсах
Результат — получите базовые знания профессии менеджера по работе с маркетплейсами.

Всё хорошо и по учебнику, но: как желание человека заработать 100к на WB соотносится с результатом в программе обучения?

Во времена неопределённости, когда планировать возможно ни на год-два, а на несколько месяцев — людям стали нужны не знания, а конкретные инструменты. Они приходят за продуктом, который является механизмом решения их запроса для достижения желаемого результата. И при этом не важно, какое будет количество модулей и уроков.

Исходя из этого и нужно выстраивать методологию продукта и его упаковку. Чтобы уже при первом касании с вашим продуктом клиент видел как, благодаря чему и за какой отрезок времени он приблизится к своей цели.

Программа онлайн-курса нового времени — это путь клиента из точки А в точку Б, который за него проделывает ваш инструмент или механизм.

👍🏻— если понимаете, о чём мы
1 минута