Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

Какаду, черепахи и бабочки — герои новой коллекции Swarovski + кампании, снятой при помощи Стивена Майзела и Пэт Макграт.


🔹Автор украшений — Джованна Энгельберт — объясняет затею съемки так: «ювелирные изделия должны были стать женщиной, а женщина стать украшением» (превращать людей в кристаллы, как мы поняли по появлениям Doja Cat на показе Schiaparelli и Lil Nas X на балу Met Gala, — вообще любимый прием дуэта Энгельберт + Макграт).

🔹И немного о цифрах. Бизнес Swarovski наконец начинает оживать. И хотя оборот компании по-прежнему отстает от допандемийного уровня (примерно на 800 млн евро), компания приостановила свою программу сокращений и почти вышла на безубыточный уровень после трех лет «значительных убытков».

🔹За прошлый год выручка Swarovski выросла до 1,83 млрд евро. Успех, как заверяет СЕО бренда Алексис Насард, приносит «радостная экстравагантность» украшений, которые делает Джованна, а также новая, «максималистская концепция магазинов».
Около минуты