Найти тему

Откройте секреты маркетингового аудита: какие данные собирать для успешной стратегии


При проведении маркетингового аудита мы собираем и анализируем информацию:

1. Информация о компании: ее история, миссия, ценности, цели и задачи.

2. Информация о рынке: размер рынка, его динамика, тенденции, конкуренты, сегментация рынка.

3. Информация о потребителях: их потребности, предпочтения, поведение, демографические характеристики.

4. Информация о продукте: его характеристики, преимущества, недостатки, ценовая политика.

5. Информация о маркетинговых каналах: способы продвижения продукта, рекламные кампании, продажи, дистрибуция.

6. Информация о маркетинговых метриках: конверсия, ROI, CAC, LTV, churn rate.

После сбора данных мы проводим анализ и оцениваем маркетинговые стратегии и действия компании, выявляем проблемные места и предлагаем рекомендации по их улучшению.

Результат маркетингового аудита - детальный отчет с описанием текущего состояния маркетинга компании и рекомендациями по его улучшению.
Откройте секреты маркетингового аудита: какие данные собирать для успешной стратегии  При проведении маркетингового аудита мы собираем и анализируем информацию:  1.
Около минуты