1 подписчик
💻👨💻 Продажи в переписках текущая реальность
Обучая менеджеров по продажам замечаю, когда они сталкиваются с непонятной ситуацией и сложностью в ответе для клиента, единственный выход для них - звонить.
Окей, я говорю - представим, вы позвоните, что вы будете говорить?
- Ну объясним ситуацию, расскажем почему мол так и так
- А почему в переписке это сделать нельзя?
- Сложно, нет понимания, как написать
"Сложно, нет понимания, как написать"
Действительно, по телефону легче объяснить и вызвать доверие, потому человек слышит наш голос, а если видео звонок, то доверие увеличивается в разы.
Но что делать, если клиенту не удобно говорить?
А что делать, если у вас нет номера телефона?
Писать, то, что вы хотели сказать изложить в сообщении.
Что может помочь:
📎 Представьте, что вы сейчас общайтесь в живую, что человек перед вами, что вы ему скажете?
📎 Добавьте слова вежливости, в переписке это особенно необходимо, ибо каждый читает сообщение со своей интонацией
📎 Смайлики - ну серьезно, хватит писать сообщение, как проклятье, используйте смайлики
📎 Смайлики, Соф, это уже было. Да, было, но после того как я говорю используйте, многие начинают использовать и перебарщивают, не надо устраивать цветочное поле в переписке
📎 Переносы текста. Ну серьезно, уважайте того, кто будет читать, хватит полотна отправлять, это же все время человека
📎 Добавьте легкости. Это переписка, а не письмо в Администрацию
Продажи в переписках текущая реальность, клиентам все больше удобнее сначала общаться в переписках.
Все меньше клиентов оставляют свои номера телефона или просят заранее только писать в мессенджеры, а не звонить
Как вы относитесь к внезапным звонкам?
1 минута
31 мая 2023