Найти тему
452,5 тыс подписчиков

На российском парфюмерном рынке, столкнувшемся в 2022 году с ажиотажным спросом, началось сокращение активности. По итогам первого квартала 2023 года объем предложения парфюмерии в России сократился на 2,4% год к году, до 34,1 млн флаконов.


В частности, производство парфюма сократилось на 9%, до 18,9 млн флаконов, импорт из стран вне ЕАЭС — на 3%, до 12,6 млн флаконов. Поставки из стран ЕАЭС выросли почти втрое, до 2 млн флаконов. Продажи парфюмерии за этот период снизились на 6,2%, до 26,5 млн флаконов. Предпосылок для полноценного восстановления спроса на рынке пока нет.

Эксперты связывают снижение объемов производства в начале 2023 года с возможной затоваренностью из-за активного выпуска парфюмерии в прошлом году «про запас», а также со снижением спроса. В сети «Золотое яблоко» говорят, что весь 2022 год клиенты покупали в том числе парфюмерию брендов, которые заявили об уходе с российского рынка. Пока потребители изучают новые марки, что требует времени.

#Ъузнал
На российском парфюмерном рынке, столкнувшемся в 2022 году с ажиотажным спросом, началось сокращение активности.
Около минуты
1167 читали