Найти в Дзене
10,2 тыс подписчиков

«Ценность этого размывается» — Митя Фомин о тяжелом люксе


Я могу себе купить брендовые вещи, но учитывая, что любой встречный, (особенно я грешу на блогеров и прочих инстаписичек) сегодня украшает себя с ног до головы, как новогоднюю елку, «ролексами», «картье», «луи виттонами», «шанелями» и «фенди» (и не факт, что оригинальным, так как рынок поддельных вещей необъятен), ценность этого размывается. К сожалению, подобные фальсификации превратили большие бренды из источника вдохновения в ширпотреб, что нивелируют их ценность как вещей единичных, знаковых, индивидуальных. Посмотрите, какое количество людей в метро, на общественном транспорте и просто на улицах ходят в подобных “брендовых” вещах. Очевидно, что они не настоящие… В конкретном нашем российском случае открываются возможности для популяризации отечественных имён, которые сложно подделать, как минимум, потому, что они шьются в единичных экземплярах.

А потом, я не понимаю, зачем нужно что-то покупать, если сегодня любую вещь можно арендовать, красиво поносить и вернуть.

Хотя не скрою, я порадовал себя недавно внушительным шоппингом за границей, где мне просто захотелось купить то, что понравилось. В оригинальности и ценности этих вещей я не сомневаюсь, они куплены были в официальных магазинах и представляют собой произведение искусства! В хорошую качественную красивую одежду можно инвестировать, мы носим её годами.

А если вы не готовы тратить бабки на шмотки, уж лучше инвестировать деньги в акции этих же брендов, недвижимость и стартапы. Но если эти же вещи дарят, это другое дело, это, конечно, приятно и ценно.

А ещё выгоднее инвестировать в себя, потому как наши профессии, навыки и внешность останутся даже после того, как козырей на внешность и понтов не останется…
1 минута
95,9 тыс читали