Найти тему
13 подписчиков

Пиратские сервисы и букмекеры начали рекламироваться в сервисах коротких видео


Такие компании стали размещать рекламные видео в видео «графических вклеек». Рекламное сообщение появляется в виде баннера или логотипа во время трансляции короткого видео. Схема применяется в Shorts, сервисе YouTube, и Reels в Instagram (запрещен в России).

В этих коротких видео можно увидеть, например, рекламу букмекера 1Win, пиратского Kinopub или платформы по поиску фильмов Gogibey. Такая тенденция обусловлена потерей иностранных рекламных платформ, пишет «Коммерсант».

@meetingpoint #новости
Пиратские сервисы и букмекеры начали рекламироваться в сервисах коротких видео  Такие компании стали размещать рекламные видео в видео «графических вклеек».
Около минуты