117 подписчиков
Германия теряет веру в свое будущее в качестве мирового автомобильного лидера
По опросу, проведенному Немецкой ассоциацией инженеров, большинство немцев не верят, что в будущем их страна станет ведущей страной по производству автомобилей.
Уже в октябре прошлого года отраслевые обозреватели были обеспокоены сделкой, заключенной немецкой компанией по аренде автомобилей Sixt, которая объявила о долгосрочном партнерстве не с немецким или европейским производителем, а с китайским автопроизводителем BYD. Сделка предусматривала покупку 100 000 электромобилей в течение следующих лет.
«Китайские автомобили наводняют Европу», — гласил заголовок крупнейшего немецкого таблоида BILD на прошлой неделе, ссылаясь на быстро увеличивающуюся долю рынка новых поставщиков.
Внимание немецкой общественности также привлекло то, что среди десяти лучших электрических моделей, продаваемых в Китае, крупнейшем в мире рынке автомобильной промышленности, ни одна не принадлежит немецкому производителю.
Общая доля рынка немецких производителей в Китае по-прежнему составляет 19%, но только 5%, когда речь идет об электромобилях, доля которых быстро увеличивается.
Около минуты
31 мая 2023
274 читали