46 подписчиков
Снижение продаж Bud Light отправляет акции ABInBev на спад.
Кажется, американцы, наконец, приходят в чувства и понимают, что Bud Light - это просто переплаченная вода с намеком на алкоголь. Согласно новым данным от Nielsen, продажи Bud Light падают уже шесть недель, и даже их любимый Budweiser не справляется лучше. Почему? Кажется, люди не были особенно в восторге от рекламной кампании с участием трансгендерного инфлюенсера по имени Дилан Малвани. Я имею в виду, нельзя ли просто придерживаться хороших старых рекламных роликов пива с ухмыляющимися мужчинами и обнаженными женщинами в бикини?
В любом случае, это привело к тому, что акции материнской компании Anheuser-Busch InBev упали почти на 5%, это самое худшее дневное падение цен на акции с постом Малвани 1 апреля. А с тех пор акции ABInBev упали примерно на 18%. Но не бойтесь, уважаемые инвесторы, аналитик Сити Саймон Хейлс считает, что этот спад продаж Budweiser может предоставить возможность для покупки. Лично я думаю, что сейчас отличное время для инвестирования в Molson Coors, чьи акции выросли почти на 20% за этот год, причем большая часть этого прироста пришлась на период с начала скандала с Bud Light в начале апреля.
И хотя американцы пьют меньше Bud Light, они фактически не пьют меньше пива. Рост продаж пива в США составил 1,9%, а продажи Coors Light и Coors увеличились на 24,4% и 25,3% соответственно за ту же неделю. Кажется, Molson Coors здесь настоящий победитель, и им даже не пришлось использовать трансгендерного инфлюенсера в своей рекламе!
Но не забывайте, что избыточный инвентарь начнет накапливаться как у ABInBev, так и у его дистрибьюторов, если эта тенденция продолжится, что может привести к возможным ценовым войнам в пивной холодильник этим летом. Следующие несколько месяцев, во время сезона летних продаж, будут абсолютно ключевыми. Если посмотреть на Bud Light, я не знаю, сколько это может продолжаться. Нет реального исторического прецедента для чего-то подобного... Я думаю, что общее мнение заключается в том, что люди не знают, сколько это будет продолжаться. Так что давайте поднимем бокал за Molson Coors и надеемся, что они продолжат получать выгоду от этого скандала с Bud Light. На здоровье!
1 минута
30 мая 2023