Найти тему

Наверное, уже видели, что глава инженерного отдела "Ред Булл" Роб Маршалл со следующего года станет одним из трёх технических директоров "Макларена".


Хорошее подписание для Уокинга, но понятно, что эффект от перехода команда ощутит только во второй половине 2024-го или даже при создании машины 2025-го. Конечно, Роб прихватит с собой ценнейшие знания о машине РБ, но, повторюсь, применить их получится не сразу, а в сезоне-2026 нас снова ждёт новый регламент Ф-1, так что знания слегка обесценятся.

Что касается РБ, то, конечно, обидно терять такого специалиста, но смертельной потеря вряд ли окажется. Ньюи и большинство сотрудников на месте, в ближайшие два сезона можно просто развивать нынешнюю успешную концепцию.

Ну и раз "Мак" и РБ синхронно отправили релизы о переходе Маршалла, то можно говорить, что ситуация штатная, все моменты согласованы и у РБ уже есть план, как Роба заменить.

Около минуты