2241 подписчик
Какую информацию нужно найти о своей целевой аудитории, чтобы результат от текста был лучше — лайфхак
⠀
Когда я провожу анализ целевой аудитории, то никогда не ограничиваюсь вопросами из серии:
⠀
сколько им лет?
чем они занимаются / где работают?
сколько зарабатывают?
⠀
Результат будет лучше, если вы изучите комментарии о товаре или услуге в соц. сетях и найдете ответы на следующие вопросы:
⠀
Почему люди покупают именно этот товар или услугу?
Чтобы найти ответ на вопрос, найдите подобные комментарии: «Ой, мне так нравится, я в восторге от…», «Спасибо большое, я наконец-то…». Эти люди уже платили деньги компании и в своих комментариях будут описывать конкретные преимущества. Опишите их в своем тексте.
⠀
Как еще люди могут решить свою проблему?
Изучите конкурентов и комментарии из серии: «Я всё-таки решила купить не фен Dyson, а обычный Philips. У него насадка не отпадывает и цена в 5 раз меньше». Эти люди могли купить, но нашли какие-то недостатки = выбрали конкурента. Выпишите эти недостатки, превратите их в достоинства или закройте возражения в тексте. Например так: «Да, есть конечно аналогичные товары по меньшей цене, но они не защитят ваши волосы от сильного нагрева. Их структура испортится — высохнут и не будут блестеть. Придется тратить десятки тысяч рублей на процедуры по восстановлению.»
⠀
Ну и последние — обращайте внимание на необычные комментарии и возражения. Например такие: «Я наконец-то смогла повторить укладку, как у Ким Кардашьян. А еще, заметила, что мужчины делают комплименты — говорят о красоте моих волос». Используйте эти комментарии, они сделают текст уникальнее, интереснее и убедят читателей
1 минута
31 мая 2023