Найти тему
4800 подписчиков

🔥 Друзья, мы просмотрели ваши комментарии и сообщения и собрали самые популярные вопросы, которые вы задаете. Пора ответить на них! #FAQHYPERPC


❓Вопрос: Какие документы я получу после оплаты?
Ответ: После оплаты вы получите кассовый чек, накладную и гарантийный талон.

❓Вопрос: Как происходит обслуживание по гарантии?
Ответ: Достаточно оставить обращение через раздел гарантии на нашем сайте. Это также можно сделать и любым другим удобным способом: телефонный звонок, email, WhatsApp. Наш сервисный инженер проведет удаленную диагностику (Facetime, видеовызов или удаленное подключение). Большая часть всех обращений (в 92% случаев) решается удаленно.

❓Вопрос: Можно ли осуществить сборку компьютера с несколькими комплектующими клиента?
Ответ: Да, это возможно! Подробнее об этом расскажет наш эксперт/менеджер при подборе конфигурации.

Есть еще вопросы? Оставьте их в комментариях, и мы обязательно ответим на них в следующем #FAQHYPERPC!
🔥 Друзья, мы просмотрели ваши комментарии и сообщения и собрали самые популярные вопросы, которые вы задаете. Пора ответить на них! #FAQHYPERPC  ❓Вопрос: Какие документы я получу после оплаты?
Около минуты
879 читали