5695 подписчиков
Пользователи e-mail-рассылок на 20% чаще открывали письма и нажимали на ссылки в 2022 г., с чем это связанно? (помимо отключение привычных каналов)🙄
▫️компании стали внимательнее относиться к коммуникациям — следить за частотой отправок, сегментировать базу;
▫️бизнес оптимизировал расходы — например, удалил из баз неактивных клиентов; ▫️клиенты стали активнее следить за акциями, в том числе с помощью рассылок.
OR, CR и CTR, как правило, выше у триггерных рассылок — писем, которые приходят после того, как клиент совершит целевое действие, например посмотрит товар. А отписываются клиенты одинаково часто от триггерных и массовых рассылок.
Отписки — это ок, не трагедия, если не превышает определенных значений (до 1%).
Кстати, узнать о рейтинге своего домена, сегментации и других способах улучшить показатели рассылок, вы можете из прошлогоднего эпизода.
Около минуты
30 мая 2023
7076 читали