Найти в Дзене
143 подписчика

Финалисты конкурса "Фирменный стиль ТОГУ" учатся проектированию уникального визуального образа компании.


26 мая на Факультете искусств, рекламы и дизайна состоялся Методический семинар, на котором Бурлов Евгений Васильевич, доцент кафедры ДДПИиЭ, наставник проекта «Фирменный стиль ТОГУ», сообщил финалистам I тура дополнительные знания по проектированию фирменного стиля, созданию целостного визуального образа компании посредством индивидуальных стилевых элементов. В непосредственном общении с наставниками – Тамулевич Светланой Викторовной и Казаченко Натальей Александровной, ведущих специалистов и преподавателей графического дизайна, конкурсанты определили график индивидуальной работы и получили консультации по проектам.
На основе авторского логотипа участники II тура разрабатывают дизайн фирменного стиля Тихоокеанского государственного университета, согласно Положению конкурса, включающего основные элементы – носители нового фирменного стиля: фирменный знак (логотип); фирменный шрифт; фирменная цветовая палитра; фирменный персонаж – талисман, иллюстративная айдентика; использование фирменного визуального стиля на рекламных, имиджевых, полиграфических и цифровых носителях.
_____
#Приоритет2030👩‍💻🧑‍💻🟢
#ФИРИД
1 минута